Наследие

…О том, как джигиты больших джамаатов

В бою закалялись под посвист булата.

Как чтили суровые нравы отцов

И горькую правду бросали в лицо.

 

Чьи клятвы звучали и твердо, и свято,

Кто подлость презреньем разил без пощады.

Их гнев благородный от зла был далёк,

Им беглый мятежник довериться мог.

 

Очей не касалась пустая слеза.

Они не судили врагов за глаза.

Привычным к суровым лишеньям и нуждам

Коварство двуликих и лесть были чужды.

 

Кто знал гордой славы достойную цену,

Питал отвращенье к трусливой измене.

Хвала нашим предкам, чья совесть была,

Как снежная шапка Казбека, бела.

 

Мариам Ибрагимова

1952 г.

Издательство Империум XXI век выпускает документальное историческое исследование доктора социологических наук, профессора Рустама Ибрагимова «Имам Шамиль – восхождение к миру» в пяти томах.

Том 1. Фальшивая история Кавказской войны.

Том 2. «Допрос» историографических источников на достоверность.

Том 3. «Пленение» – событие, которого не было.

Том 4. «Заключить мир на условиях Шамиля». Реконструкция событий на Гунибе.

Том 5. «Шамилееды» на дорогах Кавказской войны.

 

 

 

 

«ИМАМ ШАМИЛЬ В ПЛЕН НЕ СДАВАЛСЯ!»

 

«Нет ничего оскорбительнее

для честного бойца,

чем предложение врага сдаться.

 

Обстоятельства окончания жестокого противостояния Российской империи и горских народов Северного Кавказа подверглись тотальной мифологизации.

Идеологическая машина армейской пропаганды и царской цензуры взрастила казенный миф о «добровольной сдаче Шамиля в плен», «почетном пленении», «шулерском обмане» праведного имама.

Современные историки предпочитают не касаться в серьезных исследованиях этой темы, продолжая руководствоваться мифической великодержавно-монархической версией силового захвата Северного Кавказа.Отсутствие малейших попыток критического осмысления неустранимых противоречий, порожденных банальной ложью о «пленении», превращает поверхностных исследователей-историков в невежд, заведомо или по недомыслию тиражирующих оскорбительную клевету.

Рустам Ибрагимов. Из выступления на конференции «Роль имама Шамиля в истории Дагестана и России», г. Махачкала, 3 октября 2019 г

Рустам Ибрагимов – доктор социологических наук, профессор, генеральный директор Института стратегии национальной безопасности, вице-президент литературно-исторического клуба имени Мариам Ибрагимовой. Работал в органах прокуратуры Дагестанской АССР, Ставропольского края, народным судьей; научная деятельность, общественная работа.

Рустам Ибрагимов предлагает концептуально новую компетенцию о событиях 25 августа 1859 года на Гунибе, возвращает современникам подлинную историю умиротворения Кавказа на основе достоверных источников, архивных документов, свидетельств участников, очевидцев.

150-летняя отечественная и зарубежная историография принудительно навязывает современникам великодержавно-монархическую констатацию событий на Гунибе как «протокол пленения», которая и по сей день доминирует в умах большинства историков.

Такое извращенное освещение окончания Кавказской войны, кроме заведомо лживых фабрикаций царской военной пропаганды, обусловлено особенностями политических поветрий, в которых находились историки, исследователи. Не все могли сказать правду, не все располагали объективными источниками.

Историография Кавказской войны представляет собой в основном заведомо подложные «архивные» свидетельства, сфабрикованные «специально обученными людьми» царской цензуры, пропагандистские статьи военных корреспондентов, публиковавшиеся в «Военном сборнике», «Русском инвалиде», «Актах Кавказской археографической комиссии».

Анализ событий Кавказской войны и ее мирного завершения жизненно важен для современной России. Многие сегодняшние политические, конфессиональные, экономические, «межнациональные» проблемы на Кавказе в XIX веке были миротворчески решены имамом Шамилем, А. Барятинским и православным Русским государем.

Александр II выстраивал отношения с имамом Шамилем, правителем правоверных мусульман, на основе взаимного уважения, понимания и принятия его исламских позиций, духовных принципов и условий мирного соглашения. К величайшему сожалению, исторический опыт XIX века – обустройства и интеграции Кавказа в цивилизационное пространство России – предан забвению.

Монография-расследование Р. Ю. Ибрагимова – концептуально новая дефиниция встречи имама Шамиля и князя А. И. Барятинского 25 августа 1859 года на Гунибе, провозгласивших окончание Кавказской войны и умиротворение Кавказа.

Автор приглашает читателей стать исследователями и «очевидцами» событий на Гунибе, самим убедиться: имам Шамиль не сдавался в плен, Кавказская война завершилась заключением мира.

«Допрос» историографических источников на достоверность, логическая схема, сконструированная Р. Ибрагимовым, позволяют критически переосмыслить, наглядно разоблачить анонимных фальсификаторов истории, «придворных летописцев», «предать анафеме» заведомо подложные «архивные» документы и заказные свидетельства.

Автор воссоздал реальную реконструкцию событий 25 августа 1859 года, детальную, поминутную хронологию встречи и переговоров имама Шамиля с наместником на Кавказе князем А. Барятинским.

Коллективное исследование длилось более четырех лет с привлечением элиты исторической науки, социологов, политологов, юристов, ученых-арабистов, исламских и православных богословов, переводчиков, военных специалистов, общественных деятелей, благодарных горцев, почитающих праведника имама Шамиля.

Блистательный результат – Правду истории, при всем желании «шамилеедов» – конкистадоров информационной войны – невозможно опровергнуть, подвергнуть сомнениям.

Монография Рустама Ибрагимова не имеет аналогов в историографии об имаме Шамиле. Автор убедительно доказывает: правда истории, как приговор, однозначна – имам Шамиль в плен не сдавался, события пленения не было. Покорить горцев Кавказа невозможно! Кавказ можно умиротворить! О чем убедительно свидетельствует новейшая история.

Героическая борьба горцев за свободу завершилась не «геноцидом», а торжеством уважения России к Кавказу, горцев к русским, совместным цивилизационным развитием и взаимообогащением.

3-й том. Оглавление.

Предисловие.

Глава 1. Имам Шамиль – просвещенный праведник вероучения Пророка (мир ему и благословение Аллаха).

Глава 2. Историю нельзя переписывать.

Глава 3. Событие «пленения» имама Шамиля де факто и де юре отсутствует в реальной истории Кавказа.

Глава 4. Императорская власть России нигде и никогда не заявляла о мифическом «пленении».

Глава 5. Все версии о «пленении» Шамиля – историографический подлог.

Глава 6. Телеграмма А. Барятинского «Гуниб взят, Шамиль в плену» – фабрикация царской военной пропаганды.

Глава 7. Ультиматум от имени А. Барятинского имаму Шамилю «о неотлагательном положении оружия» – небылица.

Глава 8. «Готовые начать резню» 40 мюридов – шах и мат клевете о пленении имама Шамиля.

Глава 9. Криводушная ложь о встрече Шамиля с Барятинским на Гунибе.

Глава 10. Возведенные императорской Россией мемориалы и памятники событиям на Гунибе неопровержимо разоблачают ложь o пленении.

Глава 11. Заведомо ложная фабрикация царской военной пропаганды о «пленении» наиба Хаджи-Магомета.

Глава 12. Заведомо подложное письмо якобы от имени Шамиля Мухаммед-Эмину – шулерство фальсификаторов истории.

Глава 13. Теодор Горшельт назвал свою картину «Встреча Шамиля с князем Барятинским». Название «Пленный Шамиль» – фабрикация «специально обученных людей».

Глава 14. Кара Всевышнего.

Библиография.